Техническое обслуживание и ремонт газовых котлов
Диагностика оборудования без ремонта | 850 руб |
Ремонт любой сложности (диагностика включена в стоимость) | 1 700 руб |
Регулярное ТО котла без промывки теплообменников | 2 700 руб |
Регулярное ТО котла с промывкой одного теплообменника | 4 500 руб |
Регулярное ТО котла с промывкой двух теплообменников | 5 700 руб |
Регулярное ТО напольного котла | от 2 700 руб |
Регулярное ТО настенного конденсационного котла | от 3 700 руб |
Ремонт, пайка теплообменника отопления в мастерской | от 3 000 руб |
Промывка одного теплообменника | 3 000 руб |
Промывка двух теплообменников или биотермического теплообменника по двум контурам |
4 500 руб |
ВНИМАНИЕ! Выезд сервисного инженера происходит только с запасными частями. Выдаваемый список запчастей формируется исходя из описания клиентом проблемы с оборудованием. Чем точнее будет описана неисправность, тем точнее будет сформирован ремонтный фонд. Пример оформления заявки: Добрый день, у меня газовый котел Buderus, модель U072-24K, на дисплее ошибка 6А.
В стоимость 1700 руб. входят ремонтные работы любой сложности. Кол-во заменяемых элементов значения не имеет, сумма остается фиксированной.
Бывают случаи, когда вмешательство в конструкцию котла не требуется. Например, закрыт газовый кран. В этом случае выезд расценивается как диагностический и оплачивается в размере 850р.
ВАЖНО! Если клиент проживает за пределами г. Челябинск, дополнительно оплачиваются транспортные расходы, в размере 10р/км в обе стороны, но не менее 300р.
Техническое обслуживание - комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности изделия при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Техническое обслуживание котла должно проводиться не реже одного раза в год. Рекомендованное время проведения технического обслуживания – перед началом отопительного сезона (май – октябрь). Техническое обслуживание может потребоваться чаще, чем 1 раз в год, в случае интенсивной работы котла в помещении, в воздухе которого содержится много пыли или при повышенной жесткости воды. Внеочередную чистку котла необходимо обязательно произвести и в том случае, если в помещении, где установлен котел, были проведены строительные и отделочные работы и в котел могла попасть строительная пыль и мусор.
ВНИМАНИЕ! Работы, связанные с техническим обслуживанием, не являются гарантийными обязательствами предприятия-изготовителя и производятся за счет потребителя.
Что входит в регламентные работы технического обслуживания:
1. Общий осмотр состояния оборудования;
2. Определение последней неисправности в сервисном меню или со слов заказчика.
3. Проверка и чистка сетчатого фильтра отопления и ХВС (только во время проведения технического обслуживания).
4. Визуальный контроль системы подачи воздуха для горения/отвода дымовых газов на герметичность и отсутствие засоров;
5. Проверка сетевого давления газа в статике и динамике mbar.
6. Проверка, регулировка максимального и минимального давления газового клапана.
7. Проверка герметичности газовой и гидравлической системы котла.
8. Проверка, чистка основного теплообменника от сажи, пыли.
9. Проверка, чистка горелочного блока (горелки).
10. Проверка, чистка электродов розжига.
11. Проверка, чистка системы контроля пламени.
12. Проверка давления воздуха в расширительном баке, подкачка до регламентного значения.
13. Проверка проводки котла на отсутствие повреждений.
14. Проверка установленных параметров сервисных функций.
15. Замена уплотнений в газовой и водяной системах (при необходимости, оплачиваются дополнительно согласно приложению №1).
16. Смазка подвижных соединений (при необходимости).
17. Проверка устройств безопасности.
18. Замена неисправных элементов (только если неисправность выявлена в момент проведения ТО или указана потребителем в заявке заранее.)