Техническое обслуживание и ремонт газовых котлов

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Техническое обслуживание и ремонт газовых котлов

Диагностика оборудования без ремонта            850 руб
Ремонт любой сложности (диагностика включена в стоимость)      1 700 руб
Регулярное ТО котла без промывки теплообменников      2 700 руб
Регулярное ТО котла с промывкой одного теплообменника       4 500 руб
Регулярное ТО котла с промывкой двух теплообменников      5 700 руб
Регулярное ТО напольного котла  от 2 700 руб
Регулярное ТО настенного конденсационного котла  от 3 700 руб
Ремонт, пайка теплообменника отопления в мастерской  от 3 000 руб
Промывка одного теплообменника      3 000  руб
Промывка двух теплообменников или биотермического
теплообменника по двум контурам
     4 500  руб

ВНИМАНИЕ! Выезд сервисного инженера происходит только с запасными частями. Выдаваемый список запчастей формируется исходя из описания клиентом проблемы с оборудованием. Чем точнее будет описана неисправность, тем точнее будет сформирован ремонтный фонд. Пример оформления заявки: Добрый день, у меня газовый котел Buderus, модель U072-24K, на дисплее ошибка 6А.

В стоимость 1700 руб. входят ремонтные работы любой сложности. Кол-во заменяемых элементов значения не имеет, сумма остается фиксированной.

Бывают случаи, когда вмешательство в конструкцию котла не требуется. Например, закрыт газовый кран. В этом случае выезд расценивается как диагностический и оплачивается в размере 850р.

ВАЖНО! Если клиент проживает за пределами г. Челябинск, дополнительно оплачиваются транспортные расходы, в размере 10р/км в обе стороны, но не менее 300р.

Техническое обслуживание - комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности изделия при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Техническое обслуживание котла должно проводиться не реже одного раза в год. Рекомендованное время проведения технического обслуживания – перед началом отопительного сезона (май – октябрь). Техническое обслуживание может потребоваться чаще, чем 1 раз в год, в случае интенсивной работы котла в помещении, в воздухе которого содержится много пыли или при повышенной жесткости воды. Внеочередную чистку котла необходимо обязательно произвести и в том случае, если в помещении, где установлен котел, были проведены строительные и отделочные работы и в котел могла попасть строительная пыль и мусор.

ВНИМАНИЕ! Работы, связанные с техническим обслуживанием, не являются гарантийными обязательствами предприятия-изготовителя и производятся за счет потребителя.

Что входит в регламентные работы технического обслуживания:

1.    Общий осмотр состояния оборудования;

2.    Определение последей неисправности в сервисном меню или со слов заказчика.

3.    Проверка и чистка сетчатого фильтра отопления и ХВС (только во время проведения технического обслуживания).

4.    Визуальный контроль системы подачи воздуха для горения/отвода дымовых газов на герметичность и отсутсвие засоров;

5.    Проверка сетевого давления газа в статике и динамике mbar.

6.    Проверка, регулировка максимального и минимального давления газового клапана.

7.    Проверка герметичности газовой и гидравлической системы котла.

8.    Проверка, чистка основного теплообменника от сажи, пыли.

9.    Проверка, чистка горелочного блока (горелки).

10. Проверка, чистка электродов розжига.

11. Проверка, чистка системы контроля пламени.

12. Проверка давления воздуха в расширительном баке, подкачка до регламентного значения.

13. Проверка проводки котла на отсутствие повреждений.

14. Проверка установленных параметров сервисных функций.

15. Замена уплотнений в газовой и водяной системах (при необходимости, оплачиваются дополнительно согласно приложению №1).

16. Смазка подвижных соединений (при необходимости).

17. Проверка устройств безопасности.

18. Замена неисправных элементов (только если неисправность выявлена в момент проведения ТО или указана потребителем в заявке заранее.)



Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.